VK.Retargeting.Init('VK-RTRG-172464-amu71');
Заказать звонок Войти

Для связи со специалистом: +7 290 93 09

Заполните форму обратной связи и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся в ближайшее время.

Заполните обязательные поля

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

31 Июля 2009
31 Июля 2009

Прошлой ночью два московских магазина подверглись попытке кражи



Первым потерпевшим стал магазин «Пятерочка», что находится недалеко от станции метро Новогиреево.

Сотрудники службы реагирования, прибывшие на место происшествия по первому тревожному сигналу, обнаружили, что витрина магазина разбита.

Дело в том, что группа нетрезвых подростков, надумавших впрок запастись горячительными напитками, попыталась проникнуть в магазин, расколотив витрину. Но дальше дело у них не пошло – испугавшись сигнализации, молодые люди ретировались. Выждав некоторое время, подростки решили предпринять еще одну вылазку за спиртным, повторно отправившись в магазин. Но каково же было их удивление, когда вместо бутылок, молодых людей встретили сотрудники службы реагирования ГОЛЬФСТРИМ.

Подозреваемые в попытке кражи подростки были задержаны экипажем службы реагирования и доставлены в ближайшее отделение милиции.

Следующим попытке кражи подвергся магазин «Ситимаркет» на Просторной улице. На этот раз события разворачивались, словно в блокбастере: на место происшествия выехало сразу четыре экипажа службы реагирования ГОЛЬФСТРИМ, которые оцепили торговую точку по всему периметру. И на то были объективные причины: по магазину будто тайфун прошелся – в окне образовался проем, полки перевернуты, а все из-за того, что грабитель пытался вынести кассовый аппарат. Между прочим, пустой, — выручку в магазине инкассируют с вечера.

Так что и «Ситимаркет» не потерпел серьезных убытков, разве что порядок в магазине придется навести. 




Если Вы хотите пригласить спикера нашей компании,
а также по другим вопросам PR, свяжитесь с нами:
pr@gulfstream.ru

К началу страницы

Форма заказа, в которой указан базовый продукт для выбранной целевой группы, а также дополнительные товары.