VK.Retargeting.Init('VK-RTRG-172464-amu71');
Заказать звонок Войти

Для связи со специалистом: +7 290 93 09

Заполните форму обратной связи и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся в ближайшее время.

Заполните обязательные поля

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

30 Июля 2009
30 Июля 2009

Предотвращена попытка кражи в сервисном центре

 

 Глубокой ночью 30 июля 2009 года на пульт центральной станции мониторинга ГОЛЬФСТРИМ поступил очередной тревожный сигнал. На этот раз сработала комплексная система безопасности, установленная в одном из сервисных центров на западе Москвы: кто-то  пытался проникнуть в помещение.
 
Прибывший на место происшествия мобильный экипаж службы реагирования обнаружил, что одно из окон приоткрыто и на нем отогнута решетка, а также разбита клавиатура управления системой безопасности. По всей видимости, преступник хотел  отключить сигнализацию, но поняв, что сделать это ему не по силам, скрылся с места преступления ни с чем. Хотя даже отключи он сирену, ситуация бы не изменилась в пользу злоумышленника – сигнал о произошедшем уже поступил на центральную станцию мониторинга ГОЛЬФСТРИМ  и меры были приняты – на место происшествия выехала мобильная служба реагирования ГОЛЬФСТРИМ. 

Комплексная система безопасности ГОЛЬФСТРИМ устроена таким образом, что тревожные сигналы на центральную станцию мониторинга поступают при каждом срабатывании охранных датчиков, вплоть до снятия системы безопасности с охраны авторизованным пользователем. Кроме того, на центральной станции мониторинга также ведется круглосуточный технический мониторинг оборудования, и любые изменения состояния системы, в том числе отключение сигнализации или физические повреждения устройства, фиксируются и анализируются специалистами станции




Если Вы хотите пригласить спикера нашей компании,
а также по другим вопросам PR, свяжитесь с нами:
pr@gulfstream.ru

К началу страницы

Форма заказа, в которой указан базовый продукт для выбранной целевой группы, а также дополнительные товары.