VK.Retargeting.Init('VK-RTRG-172464-amu71');
Заказать звонок Войти

Для связи со специалистом: +7 290 93 09

Заполните форму обратной связи и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся в ближайшее время.

Заполните обязательные поля

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Сертификат страхования в подарок

при покупке охранной системы и датчика протечки воды

Услуга предоставляется

Полис в
подарок

Сумма покрытия
100 00 р

Защита от
протечки

Сохранение добрых
отношений с соседями

Страховую услугу в рамках страхования гражданской ответственности перед третьими лицами оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (Лицензия на осуществление добровольного личного страхования, за исключением добровольного страхования жизни, СЛ № 4331, от 05.08.2015, выдана Банком России бессрочно). Входит в группу компаний ПАО Сбербанк.

Закажите обратный звонок

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

05 Декабря 2013
05 Декабря 2013

РИА Новости — Юго-Восток Москвы лидировал по числу сигналов о кражах в ноябре

Юго-Восток Москвы лидировал по числу сигналов о кражах в ноябре – индекс тревожности составил в этой части мегаполиса 11%, сообщается в исследовании компании «Гольфстрим охранные системы».

В материалах уточняется, что второе место занимает Восток — 10,92%, а третье Юг – 10,50%.

«Отдельно стоит отметить Зеленоград. В этом городском округе уже третий месяц подряд фиксируется рост тревожности: в сентябре — 6,02%, в октябре — 8,24%, а в ноябре – ровно 10%», — подчеркивается в исследовании.

В середине рейтинга держится Северо-Запад — 6,20%, Центральный район столицы с его большим скоплением офисных объектов набрал 5,95%, а Север — 5,57%.

В тройку наиболее безопасных районов Москвы входят Северо-Восток — 5,43%, Юго-Запад — 4,69% и Запад столицы – 2,94%, отмечается в отчете.

Подробнее: Юго-Восток Москвы лидировал по числу сигналов о кражах в ноябре.

Если Вы хотите пригласить спикера нашей компании,
а также по другим вопросам PR, свяжитесь с нами:
pr@gulfstream.ru

К началу страницы

Форма заказа, в которой указан базовый продукт для выбранной целевой группы, а также дополнительные товары.