Заказать звонок Войти

Для связи со специалистом:

+7 290 93 09

Заполните форму обратной связи и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся в ближайшее время.

Заполните обязательные поля

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Главная
Главная
Новости
«Евросеть» выходит на рынок охранных систем
27 Февраля 2012
27 Февраля 2012

«Евросеть» выходит на рынок охранных систем

Про-сервис«будет продавать, подключать и обслуживать охранные системы «Гольфстрим» в регионах России, рассказал «Ведомостям» гендиректор «Про-сервис» Максим Березовский и подтвердил исполнительный директор «Гольфстрима» Михаил Киреев. Мониторингом охраняемых объектов будет заниматься сам «Гольфстрим», добавил он. Сейчас, по словам Киреева, «Гольфстрим» лучше всего представлен в Московском регионе, год назад он вышел еще и на петербургский рынок, а с помощью «Про-сервиса» рассчитывает начать федеральную экспансию.

Продавать услуги «Гольфстрима» «Про-сервис» начнет с Петербурга и Нижнего Новгорода, говорит Березовский. Через три года ежегодный оборот «Про-сервиса», связанный с продажами «Гольфстрима», будет составлять около 1 млрд руб., надеется он, а доля «Гольфстрима» на региональном рынке пультовой охраны может достичь 20%. Киреев эти прогнозы не комментирует.

«Гольфстрим» не раскрывает количество клиентов, Киреев говорит лишь, что его компания — крупнейший негосударственный оператор пультовой охраны. «Гольфстрим» входит в первую пятерку таких операторов в России, отмечает источник «Ведомостей» в МВД. Опрошенные конкуренты «Гольфстрима» не ответили на вопросы «Ведомостей».

«Связной» начал продажи коробочных продуктов «Гольфстрима», а также специализированных охранных приложений для мобильных телефонов в 2011 г., рассказывает его представитель Елена Ноготкова. По ее словам, это довольно специфический продукт, который не продашь «в довесок» к основной покупке, как, например, дополнительную гарантию или страховку.

Объем рынка услуг пультовой охраны в России — $3–4 млрд в год и около 20% приходится на Москву, оценивает аналитик «Финама» Анатолий Вакуленко. Продажи таких услуг в регионах могут стать перспективным бизнесом, считает он: их рынок растет на 7–9% в год, но далек от насыщения даже в крупных городах.

Если Вы хотите пригласить спикера нашей компании,
а также по другим вопросам PR, свяжитесь с нами:
pr@gulfstream.ru

К началу страницы
Форма заказа, в которой указан базовый продукт для выбранной целевой группы, а также дополнительные товары.