VK.Retargeting.Init('VK-RTRG-172464-amu71');
Заказать звонок Войти

Для связи со специалистом: +7 290 93 09

Заполните форму обратной связи и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся в ближайшее время.

Заполните обязательные поля

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

09 Ноября 2011
09 Ноября 2011

Продуктовые сети эконом-класса — в зоне риска

По данным экспертов «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» чаще всего сигналы тревоги в течение дня звучат из магазинов продуктовых торговых сетей, позиционирующих себя в эконом-классе.

По данным ГОЛЬФСТРИМ ежедневно на Станцию Центрального мониторинга поступает около 20 – 30 тревог из магазинов бюджетных торговых сетей. Как правило, срабатывает тревожная кнопка, которую может нажать кто-то из сотрудников магазина в случае возникновения опасности для угрозы безопасности персонала или попытки кражи товара. Как показывает опыт ГОЛЬФСТРИМ, мошенники могут пытаться украсть товар на сумму от сотен до нескольких тысяч рублей. Но, в связи с нажатием тревожной кнопки либо успевают скрыться, бросив награбленное и не причиняя ущерба магазину, либо доставляются группой оперативного реагирования в местное ОВД для дальнейших разбирательств.

Значительно реже докучают торговым сетям подвыпившие или скандально настроенные клиенты. Таких вызовов в магазинах торговых сетей фиксируется в разы меньше – 1 – 5 в день. Хотя в выходные и праздничные дни количество таких покупателей возрастает.

Михаил Киреев, Исполнительный Директор «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы»:

«В магазины сетей эконом-класса чаще приходят те, кто хочет сэкономить на продуктах, не намерен переплачивать за этикетку, а также социально нестабильные группы. Они рассчитывают на отсутствие эффективных систем наблюдения и нерасторопность персонала. Как правило, для них является неожиданностью наличие охранной системы, поэтому ущерба магазину они причинить не успевают, пускаясь в бегство или оставаясь под надзором до прибытия полиции».

Если Вы хотите пригласить спикера нашей компании,
а также по другим вопросам PR, свяжитесь с нами:
pr@gulfstream.ru

К началу страницы

Форма заказа, в которой указан базовый продукт для выбранной целевой группы, а также дополнительные товары.