VK.Retargeting.Init('VK-RTRG-172464-amu71');
Заказать звонок Войти

Для связи со специалистом: +7 290 93 09

Заполните форму обратной связи и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся в ближайшее время.

Заполните обязательные поля

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

17 Февраля 2011
17 Февраля 2011

ГУВД огласило статистику по квартирным кражам в Москве

В начале февраля в Пресс-центре ГУВД по г. Москве состоялась пресс-конференция на тему «Работа по раскрытию и профилактике квартирных краж. Особенности расследования». Участники конференции — представители правоохранительных органов огласили статистику по совершению и раскрытию подобного рода преступлений.

Большая часть квартирных краж, а именно 67,2% совершается в период с 9 до 12 часов, 17,4% — с 12 до 15 часов, более 80% преступлений данного вида совершаются в будние дни, когда значительная часть людей находится на работе. Наиболее распространенными способами совершения краж являются взлом замка (28%), подбор ключа (10,7%), через окно, форточку и балкон (13%). Были также названы районы Москвы, наиболее подверженные квартирным кражам — Восточный административный округ, Южный АО, Западный АО, Северный и Юго-Восточный округа.

Представители ГУВД также отметили, что в последнее время наблюдается тенденция к снижению роста квартирных краж (с 14140 — в 2004 году до 9615 — в 2010 году). В первую очередь эти показатели были достигнуты за счет повышения бдительности самих жителей Москвы, которые в последние годы стали уделять больше внимания вопросам безопасности. Участники конференции подчеркнули, что в настоящее время самым надежным способом защиты жилья является его централизованная охрана (пультовая охрана), которая позволяет вовремя фиксировать проникновение посторонних лиц в квартиру и оперативно реагировать силами мобильных экипажей.


Если Вы хотите пригласить спикера нашей компании,
а также по другим вопросам PR, свяжитесь с нами:
pr@gulfstream.ru

К началу страницы

Форма заказа, в которой указан базовый продукт для выбранной целевой группы, а также дополнительные товары.